суббота, 28 ноября 2009 г.

Одиночество в двоем.

Все чаще и чаще я вспоминаю свое замужество. Как хотелось провести время только с ним одним, но он только это понял после сорока. Но наверное уже было поздно. Как это объяснить, а все сгорело уже внутри. Нужно быть очень сильным человеком , что бы возродить чувства которые никогда не выпускались наружу.



Мои родители воспитанные послереволюционным поколением, когда семья являлась личной прихотью и не обязательным для общества, когда секса не было. Я не помню, чтобы папа поцеловал маму без тени смущения или даже как то не по-воровски. Запрет был на нежность. Вот в такой семье я выросла, теперь по истечению нескольких лет после развода я поняла, почему это произошло. Женщина должна быть нежной и ласковой как "кошечка".

2 комментария:

  1. Напрасно! Не надо вспоминать! Жизнь - она продолжается, смотрите вперёд, не оглядывайтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Но как зачеркнуть жизнь? Мы все советуем,но когда сталкиваемся с подобной проблемой уже ни кого не слушаем , а поступаем так как подсказывает разум...вернее чувства.

    ОтветитьУдалить