четверг, 3 декабря 2009 г.

Каками ОНИ нас любят!?


Просматривала блоги и вот что я нашла!!! Признание мужчины о своей любимой.« Как и большинство девушек, моя Катя стеснялась, когда я видел ее в домашней обстановке. Одно дело, когда она прихорашивалась, делала макияж, надевала красивые наряды и делала прическу. И совсем другое – когда была в домашнем халатике, без макияжа, с волосами, собранными сзади. Должен сказать, что во втором варианте она мне нравилась больше. Да, да! Она была в очках, а не в линзах (на люди она никогда не позволяла надевать очки), и именно такой я ее полюбил».

Да! Везде только и кишит реклама с яркими девушками с силиконовой грудью, губами, с плоскими животиками и наращенными ресницами. И все такие красавицы, не знаешь на кого смотреть… А заходишь на сайт женских откровений и читаешь слезные признания девушек, которые ненавидят себя за короткие ноги или миниатюрную грудь. Да, именно ненавидят!

И знали бы вы, что творится в сердце каждой девушки. И кто только навязывает эти понятия модельной внешности и какие-то стандарты? Кто решил, что эта подходит, а та нет? Кто ему дал такое право?

Одни создают рекламу, чтобы зарабатывать деньги, а другие убивают себя ею.

А знаете, что уже забывают женщины? Они забывают, что мужчины могут любить в них совсем простые вещи. Забывают, что мужчине может нравиться следить за любимой, когда она делает уборку. Он может обожать запах ее свежей постели, смотреть за ней, как она играет с детками, любить нежность ее рук, наслаждаться запахом ее волос, наблюдать, как она плачет от душещипательного момента в фильме или любить, как она поправляет ему галстук и пиджак…. Мужчины могут любить не только внешность, а саму женственность.

Знаю по себе, как я всегда представляю свою идеальную историю любви, когда он увидит меня без макияжа и каблуков, без прически и бижутерии, а просто такую, какая я есть на самом деле, и полюбит меня такой. Это мое самое сокровенное желание. И кажется самой идеальной историей любви. Но будет ли так на самом деле – не знаю.

Женщины выбрасывают кучу денег, сил, времени и стараний, чтобы иметь «идеальную» внешность, но на самом деле они хотят, чтобы их любили просто в домашнем халатике. Чтобы в них любили не просто тело, а любили их сердце. Их заботу, доброту, наивность, терпение, искренность и всякие разные мелочи, которые они делают. Это все, что хочет любая женщина.

Просто быть любимой.



Когда мы решили больше не жить вместе, я совсем потерялась в этом мире. Мир мужчин для меня стал чем-то недоступным и пугающим. В этом мире царит ложь и предательство. И я решила, что для меня доступ туда закрыт.
НО каждый день мечтаю , что прийдет тот мужчина , который скажет, что я хочу быть с тобой на всю жизнь и будь со мной такой какая ты есть.
Буду, конечно лукавить если скажу , что не думаю о Санечки. Но после того как он потерял"разум" я ни когда не буду с ним. Мое подсознательное его не примет.
Хотя мы прожили и не тридцать лет, но всю сознательную жизнь вместе. И я совсем не могу представить, как себя человек нашел в другой семье. У них нет детей, что может бъединить 45 летнего мужчину с женщиной с разницей в возросте в пять лет. Когда их не объединяют дети, годы совместной жизни. Первые шаги ребенка, слезы когда они болели, первая ложка, первые вторые туфли. Столько всего, как можно это зачеркнуть. Молодость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий