воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Депрессия. Все - пора забыть.

Депрессия, долгая, затяжная и  разрушаюшая. Столько лет длились наши с тобой отношения ( точно знаю не хватило 4-х месяцев до 23 лет), иногда кажеться , что их совсем не было.

Я так и не узнала как может быть по-другому. Ты много для меня значишь, но тело моё "хилое" больше не в силах "держать" тебя. Сейчас либо ты возьмешь меня с собой либо я сумею бросить тебя и научусь как-то жить дальше. Но это разговор с собой.

Ты уже ушел, я до конца не могу понять, что это благо или горе? Ты построил мое сознание, мои взгляды и убеждения, ты был всегда рядом...я твоё существо и не мыслю сушествование без тебя.

Но я тебя оставляю, и оставляю себе. Чем я стану - неизвестно? Но я знаю , что жить я буду. Я достоЙна счатья, егоистичного, неизвестного, непонятного - пока ,но я позволяю себе думать что достоЙна, хотя ты и убедил меня в обратном. Прошай любовь моя - у меня нет выбора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий